Инвестиционная идея 

Один из мировых лидеров товаров для 

здорового образа жизни и отдыха, спортивной 

одежды и аксессуаров, акции которого входят 

в портфель Уоррена Баффета. У компании 

около 500 фирменных магазинов в США, 

Европе и Азии под брендами lululemon и 

ivivva, а также сайт и мобильное 

приложение для онлайн-покупок.  

22.02.2021

Покупка

Идея по акциям Lululemon Athletica

Прогнозируемая доходность:

19,23%

за 2-3 месяца

$ 327,11

цена открытия

$ 390

цена закрытия

+ 19,23%

текущий доход

Текущая цена:

390,01 $

Идея реализована на:

100,02%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
-2

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 22.0217:00 12.0418:00 01.0617:00 22.07-23.28-10.831.6014.0426.48
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

В отчёте 24 марта за 1 квартал ожидается рост прибыли на акцию (EPS) в 2,84 раза по сравнению с прошлым кварталом, что может стать мощным импульсом роста котировок. Пик выручки и прибыли компании, как правило, приходится на 1 квартал, поскольку растёт спрос на весеннюю и летнюю спортивную продукцию, поэтому текущий 1Q 2021 года будет самым доходным для компании, особенно в связи с прогрессом в принятии стимулов на 2 трлн $ и чеков гражданам по 2 000 $, что стимулирует розничные продажи. Околонулевые ставки ФРС США до 2023 года снижают нагрузку по кредитным картам и являются дополнительным фактором роста потребительских расходов.

Показатели компании ускоряет развитие домашней спорт-индустрии. Бывший генеральный директор TikTok и идейный вдохновитель Disney + Кевин Майер обратил внимание на стремительно развивающуюся индустрию потокового фитнеса, где лидеру индустрии Peloton будут бросать вызовы новые компании в области онлайн-спорта. Всё это делает спортивную продукцию более востребованной даже вне улицы и спортзалов, чем когда-либо ранее. В июне прошлого года компания потратила 500 миллионов долларов на приобретение компании MIRROR, производящей устройства для подключения к Интернету. MIRROR на момент приобретения уже успели заработать 100 миллионов долларов в 2020 году. А после того, как компания была приобретена Lululemon, ее рост резко увеличился: руководство ожидает сообщить о выручке MIRROR в размере 150 миллионов долларов за полный 2020 год. Это умное приобретение, поскольку два бизнеса дополняют друг друга и могут способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж. Также каждая продажа устройств MIRROR сопровождается постоянным планом подписки с высокой маржой, который может помочь Lululemon увеличить прибыль в долгосрочной перспективе.

В долгосрочной перспективе ритейлер подчеркнул свою приверженность пятилетнему стратегическому плану роста. Он включает удвоение доходов от мужской линии и четырехкратное увеличение международных доходов к 2023 году.

За 3 года выручка компании выросла на 70%, а чистая прибыль в 2,13 раза. В 2020 году, несмотря на COVID, показатели компании выросли благодаря набирающим обороты тенденциям в области домашнего спорта, а также благодаря росту электронной коммерции с доставкой до дома, на которую компания делала упор ещё до вируса. Валовая прибыль за последние 12 месяцев выросла на 55,6%. Компания сообщила о двузначном и трехзначном процентном приросте онлайн-продаж и трафика сайта и приложения во время коронакризиса.

В 2021 году ожидается рост прибыли на акцию на 34,4% по сравнению с 2020, а в 2022 ещё на 47,5%. Рентабельность акционерного капитала (ROE) составляет 28%, рентабельность активов (ROA) – 16,4%, рентабельность инвестированного капитала 32,6%. Долговой нагрузки нет. Акции компании торгуются на 21% дешевле консенсус-прогнозов экспертов по справедливой цене, у нижней границы сужающегося торгового диапазона, где складывается обоснованный момент для покупки.

Краткое обоснование:

В отчёте 24 марта за 1 квартал ожидается рост прибыли на акцию (EPS) в 2,84 раза по сравнению с прошлым кварталом, что может стать мощным импульсом роста котировок. Пик выручки и прибыли компании, как правило, приходится на 1 квартал, поскольку растёт спрос на весеннюю и летнюю спортивную продукцию, поэтому текущий 1Q 2021 года будет самым доходным для компании, особенно в связи с прогрессом в принятии стимулов на 2 трлн $ и чеков гражданам по 2 000 $, что стимулирует розничные продажи. Околонулевые ставки ФРС США до 2023 года снижают нагрузку по кредитным картам и являются дополнительным фактором роста потребительских расходов.

Показатели компании ускоряет развитие домашней спорт-индустрии. Бывший генеральный директор TikTok и идейный вдохновитель Disney + Кевин Майер обратил внимание на стремительно развивающуюся индустрию потокового фитнеса, где лидеру индустрии Peloton будут бросать вызовы новые компании в области онлайн-спорта. Всё это делает спортивную продукцию более востребованной даже вне улицы и спортзалов, чем когда-либо ранее. В июне прошлого года компания потратила 500 миллионов долларов на приобретение компании MIRROR, производящей устройства для подключения к Интернету. MIRROR на момент приобретения уже успели заработать 100 миллионов долларов в 2020 году. А после того, как компания была приобретена Lululemon, ее рост резко увеличился: руководство ожидает сообщить о выручке MIRROR в размере 150 миллионов долларов за полный 2020 год. Это умное приобретение, поскольку два бизнеса дополняют друг друга и могут способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж. Также каждая продажа устройств MIRROR сопровождается постоянным планом подписки с высокой маржой, который может помочь Lululemon увеличить прибыль в долгосрочной перспективе.

В долгосрочной перспективе ритейлер подчеркнул свою приверженность пятилетнему стратегическому плану роста. Он включает удвоение доходов от мужской линии и четырехкратное увеличение международных доходов к 2023 году.

За 3 года выручка компании выросла на 70%, а чистая прибыль в 2,13 раза. В 2020 году, несмотря на COVID, показатели компании выросли благодаря набирающим обороты тенденциям в области домашнего спорта, а также благодаря росту электронной коммерции с доставкой до дома, на которую компания делала упор ещё до вируса. Валовая прибыль за последние 12 месяцев выросла на 55,6%. Компания сообщила о двузначном и трехзначном процентном приросте онлайн-продаж и трафика сайта и приложения во время коронакризиса.

В 2021 году ожидается рост прибыли на акцию на 34,4% по сравнению с 2020, а в 2022 ещё на 47,5%. Рентабельность акционерного капитала (ROE) составляет 28%, рентабельность активов (ROA) – 16,4%, рентабельность инвестированного капитала 32,6%. Долговой нагрузки нет. Акции компании торгуются на 21% дешевле консенсус-прогнозов экспертов по справедливой цене, у нижней границы сужающегося торгового диапазона, где складывается обоснованный момент для покупки.