Инвестиционная идея 

«Торговый склад» Costco (так компания 

называет свои магазины) внешне мало чем 

отличается от Metro, к которому уже 

привыкли российские покупатели. Но внутри 

картина различается кардинально. Чаще всего 

товар представлен в разрезанных упаковках 

от производителя. 

15.01.2021

Покупка

Идея по акциям Costco Wholesale

Прогнозируемая доходность:

12,19%

за 2-3 месяца

$ 361

цена открытия

$ 405

цена закрытия

+ 2,96%

текущий доход

Текущая цена:

371,68 $

Идея реализована на:

24,27%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

3
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
20:00 15.0122:00 17.0200:00 18.0322:00 16.04-18.25-11.99-5.740.526.78
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

В настоящее время Costco управляет 803 складами, в том числе 558 в США и Пуэрто-Рико, 102 в Канаде, 39 в Мексике, 29 в Великобритании, 27 в Японии, 16 в Корее, 14 на Тайване, 12 в Австралии, три в Испании, и по одному в Исландии, Франции и Китае. В отчетном квартале компания открыла восемь новых подразделений. В 2021 финансовом году руководство планирует открыть 20-22 магазина.

Самый известный в мире финансист Уоррен Баффет 31 декабря 2018 года вложил в Costco почти $1 млрд. Сейчас его фонд находится на 15-м месте среди других институциональных инвесторов, которым в сумме принадлежит 73% акций Costco.

В сентябре-ноябре Costco показала выручку $43,2 млрд против $37 млрд годом ранее (+17%), при этом прибыль на акцию подскочила до $2,3 при прошлогодних $1,7 (+35%). Торговая сеть активно инвестирует в развитие доставки от магазина до дома. В частности, в этом году была на $1 млрд приобретена компания Innovel Solutions, которая ранее оказывала курьерские услуги региональным ретейлерам.

В отчетном квартале сопоставимые продажи компании в области электронной коммерции выросли на 86,4% в годовом исчислении.

За пятинедельный период, закончившийся 3 января, чистый объем продаж компании составил 19,14 миллиарда долларов. Это на 12,3% больше, чем в декабре прошлого года.

Стратегии роста Costco, более эффективное управление ценами, достойные тенденции членства и растущее проникновение в бизнес электронной коммерции способствовали ее эффективности. Благодаря своему статусу «основного розничного продавца» компания извлекает выгоду из всплеска спроса, вызванного коронавирусом.

Costco продолжает оставаться одним из доминирующих складских ритейлеров, благодаря широте и качеству предлагаемых товаров. Фактически, его стратегия продажи продуктов по сильно сниженным ценам помогла ему остаться на пути роста. Кроме того, дифференцированный ассортимент продукции позволяет компании предоставлять высококлассные возможности для покупок для своих членов.

Краткое обоснование:

В настоящее время Costco управляет 803 складами, в том числе 558 в США и Пуэрто-Рико, 102 в Канаде, 39 в Мексике, 29 в Великобритании, 27 в Японии, 16 в Корее, 14 на Тайване, 12 в Австралии, три в Испании, и по одному в Исландии, Франции и Китае. В отчетном квартале компания открыла восемь новых подразделений. В 2021 финансовом году руководство планирует открыть 20-22 магазина.

Самый известный в мире финансист Уоррен Баффет 31 декабря 2018 года вложил в Costco почти $1 млрд. Сейчас его фонд находится на 15-м месте среди других институциональных инвесторов, которым в сумме принадлежит 73% акций Costco.

В сентябре-ноябре Costco показала выручку $43,2 млрд против $37 млрд годом ранее (+17%), при этом прибыль на акцию подскочила до $2,3 при прошлогодних $1,7 (+35%). Торговая сеть активно инвестирует в развитие доставки от магазина до дома. В частности, в этом году была на $1 млрд приобретена компания Innovel Solutions, которая ранее оказывала курьерские услуги региональным ретейлерам.

В отчетном квартале сопоставимые продажи компании в области электронной коммерции выросли на 86,4% в годовом исчислении.

За пятинедельный период, закончившийся 3 января, чистый объем продаж компании составил 19,14 миллиарда долларов. Это на 12,3% больше, чем в декабре прошлого года.

Стратегии роста Costco, более эффективное управление ценами, достойные тенденции членства и растущее проникновение в бизнес электронной коммерции способствовали ее эффективности. Благодаря своему статусу «основного розничного продавца» компания извлекает выгоду из всплеска спроса, вызванного коронавирусом.

Costco продолжает оставаться одним из доминирующих складских ритейлеров, благодаря широте и качеству предлагаемых товаров. Фактически, его стратегия продажи продуктов по сильно сниженным ценам помогла ему остаться на пути роста. Кроме того, дифференцированный ассортимент продукции позволяет компании предоставлять высококлассные возможности для покупок для своих членов.