Инвестиционная идея 

Crocs — это компания, которая производит 

самую необычную и при этом невероятно 

удобную обувь «сабо» из запатентованного 

полимерного материала Крослайт 

(Croslite). Компания ещё достаточно 

молодая, начинает отсчёт своей истории 

с 2002 года, но уже успела завоевать 

всемирную популярность. 

14.10.2020

Покупка

Идея по акциям Crocs

Прогнозируемая доходность:

13,17%

за 2-3 месяца

$ 48,6

цена открытия

$ 55

цена закрытия

+ 7,39%

текущий доход

Текущая цена:

52,19 $

Идея реализована на:

56,09%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

4
-2

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
19:00 14.1017:00 16.1021:00 19.1000:00 21.10-2.041.755.539.3213.11
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Удобная повседневная обувь пользуется постоянным спросом. До пандемии компания регулярно увеличивала продажи. Во время пандемии зафиксирован увеличенный спрос от волонтёров и медицинских сотрудников. В этом и грядущем сезонах люди будут предпочитать комфорт премиум-сегменту.

2019 год стал рекордным для Crocs, в 2020 году по заявлениям руководства компания стала ещё сильнее, но применяются меры для противодействия коронавирусу. Несмотря на временное закрытие некоторых магазинов, компания успешно проводит интернет-продажи.

Компания даже устраивала акцию по бесплатной раздаче своей обуви медицинским работникам. При этом сабо Crocs удобны для заказа онлайн, так как не требуют тщательной примерки.

У компании стабильный баланс, она сохраняет ликвидность и гибкость во время пандемии. За последние 2 года выручка увеличилась на 20%, а чистая прибыль выросла в 12 раз. Замедление пандемии и начавшийся выход из карантина окажут значительную поддержку котировкам акций.

Акции CROX в настоящее время торгуются на десятилетних максимумах и выросли на 63% за последний год, 145% за последние два года и 390% за последние три года.

Сабо из инновационного материала удобны для ношения в доме, на садовых участках и в других помещениях. Crocs оказались востребованными в больницах для медицинского персонала.

Crocs неустанно работал над улучшением внешнего вида своих фирменных сабо с помощью различных совместных работ, уникальных цветовых решений и вариантов персонализации - до такой степени, что они стали достаточно привлекательными, чтобы привлечь множество знаменитостей.

Дрю Бэрримор начала сотрудничество с брендом еще в феврале 2018 года. Post Malone сотрудничает с Crocs с конца 2018 года. Зои Дешанель и Натали Дормер возглавили масштабную маркетинговую кампанию Crocs в начале 2019 года. В середине 2019 года кантри-звезда Люк Комбс начал сотрудничество с Crocs.

Джастин Бибер — одна из самых популярных и влиятельных поп — звезд в мире-недавно опубликовал пост в Instagram, который подразумевает, что сотрудничество Bieber и Crocs грядет в этот праздничный сезон.

В целом, Crocs сейчас набирает обороты в мире из-за появляющейся «уродливой» модной тенденции, и, учитывая, что эта тенденция имеет долгосрочную устойчивость, Crocs, вероятно, сохранит всю эту благоприятную динамику в течение многих лет.

Краткое обоснование:

Удобная повседневная обувь пользуется постоянным спросом. До пандемии компания регулярно увеличивала продажи. Во время пандемии зафиксирован увеличенный спрос от волонтёров и медицинских сотрудников. В этом и грядущем сезонах люди будут предпочитать комфорт премиум-сегменту.

2019 год стал рекордным для Crocs, в 2020 году по заявлениям руководства компания стала ещё сильнее, но применяются меры для противодействия коронавирусу. Несмотря на временное закрытие некоторых магазинов, компания успешно проводит интернет-продажи.

Компания даже устраивала акцию по бесплатной раздаче своей обуви медицинским работникам. При этом сабо Crocs удобны для заказа онлайн, так как не требуют тщательной примерки.

У компании стабильный баланс, она сохраняет ликвидность и гибкость во время пандемии. За последние 2 года выручка увеличилась на 20%, а чистая прибыль выросла в 12 раз. Замедление пандемии и начавшийся выход из карантина окажут значительную поддержку котировкам акций.

Акции CROX в настоящее время торгуются на десятилетних максимумах и выросли на 63% за последний год, 145% за последние два года и 390% за последние три года.

Сабо из инновационного материала удобны для ношения в доме, на садовых участках и в других помещениях. Crocs оказались востребованными в больницах для медицинского персонала.

Crocs неустанно работал над улучшением внешнего вида своих фирменных сабо с помощью различных совместных работ, уникальных цветовых решений и вариантов персонализации - до такой степени, что они стали достаточно привлекательными, чтобы привлечь множество знаменитостей.

Дрю Бэрримор начала сотрудничество с брендом еще в феврале 2018 года. Post Malone сотрудничает с Crocs с конца 2018 года. Зои Дешанель и Натали Дормер возглавили масштабную маркетинговую кампанию Crocs в начале 2019 года. В середине 2019 года кантри-звезда Люк Комбс начал сотрудничество с Crocs.

Джастин Бибер — одна из самых популярных и влиятельных поп — звезд в мире-недавно опубликовал пост в Instagram, который подразумевает, что сотрудничество Bieber и Crocs грядет в этот праздничный сезон.

В целом, Crocs сейчас набирает обороты в мире из-за появляющейся «уродливой» модной тенденции, и, учитывая, что эта тенденция имеет долгосрочную устойчивость, Crocs, вероятно, сохранит всю эту благоприятную динамику в течение многих лет.