Инвестиционная идея 

Ведущий глобальный специализированный 

розничный магазин, предлагающий 

высококачественную модную одежду, 

аксессуары и товары личной гигиены по 

доступным ценам под брендами American 

Eagle и Aerie. 

17.09.2020

Покупка

Идея по акциям American Eagle Outfitters

Прогнозируемая доходность:

20,00%

за 2-3 месяца

$ 15

цена открытия

$ 18

цена закрытия

+ 20,2%

текущий доход

Текущая цена:

18,03 $

Идея реализована на:

101,00%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

3
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
20:00 17.0921:00 09.1019:00 29.1017:00 23.11-16.96-6.084.8015.6826.57
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Компания сообщила итоги квартала, которые оказались лучше прогнозов. Однако компании пока не удалось достичь прошлогодних показателей. Продажи American Eagle Outfitters в прошедшем квартале составили $884 млн, что на 15% ниже год к году.

Бренд нижнего белья и домашней одежды Aerie от American Eagle сообщил о росте продаж на 32% и рекордном увеличении маржи. Цифровые продажи Aerie выросли более чем вдвое, на 113%, а общий спрос на цифровые покупки вырос на 48%.

Во время пандемии компания «сократила расходы, сократила запасы и тщательно управляла ликвидностью», - сказал генеральный директор Шоттенштейн. «Мы ... создали положительный свободный денежный поток, укрепив наш баланс».

Расширение международного присутствия также является ключевой частью стратегии American Eagle. В этом квартале компания открыла местные торговые точки в Малайзии, Японии, Гонконге, Австралии, Сингапуре, Тайване и Мексике.

Ожидается, что рост Aerie продолжится за счет расширения магазинов и высоких цифровых продаж. American Eagle планирует открыть 25 новых локаций Aerie в 2020 году, включая несколько автономных магазинов OFFLINE.

Ритейлер рассматривает как розничные, так и цифровые магазины как важные драйверы роста для Aerie. «Мы знаем, что магазины повышают узнаваемость бренда, расширяют охват клиентов и увеличивают средние расходы на малоизвестных рынках», - сказал вице-президент Ремпелл.

В целом, у ритейлера был хороший квартал, и он, похоже, находится в хороших позициях на оставшуюся часть года, учитывая продолжающийся рост за счет Aerie и электронной коммерции. Компания также инвестировала в свою цепочку поставок и логистику, чтобы удовлетворить спрос в предстоящий важный сезон праздничных покупок.

J.P. Morgan Securities повысил рейтинг акций American Eagle Outfitters от нейтрального уровня до "выше рынка", отметив, что они неправильно оценены, учитывая многолетние препятствия в категориях повседневной и спортивной одежды.

Краткое обоснование:

Компания сообщила итоги квартала, которые оказались лучше прогнозов. Однако компании пока не удалось достичь прошлогодних показателей. Продажи American Eagle Outfitters в прошедшем квартале составили $884 млн, что на 15% ниже год к году.

Бренд нижнего белья и домашней одежды Aerie от American Eagle сообщил о росте продаж на 32% и рекордном увеличении маржи. Цифровые продажи Aerie выросли более чем вдвое, на 113%, а общий спрос на цифровые покупки вырос на 48%.

Во время пандемии компания «сократила расходы, сократила запасы и тщательно управляла ликвидностью», - сказал генеральный директор Шоттенштейн. «Мы ... создали положительный свободный денежный поток, укрепив наш баланс».

Расширение международного присутствия также является ключевой частью стратегии American Eagle. В этом квартале компания открыла местные торговые точки в Малайзии, Японии, Гонконге, Австралии, Сингапуре, Тайване и Мексике.

Ожидается, что рост Aerie продолжится за счет расширения магазинов и высоких цифровых продаж. American Eagle планирует открыть 25 новых локаций Aerie в 2020 году, включая несколько автономных магазинов OFFLINE.

Ритейлер рассматривает как розничные, так и цифровые магазины как важные драйверы роста для Aerie. «Мы знаем, что магазины повышают узнаваемость бренда, расширяют охват клиентов и увеличивают средние расходы на малоизвестных рынках», - сказал вице-президент Ремпелл.

В целом, у ритейлера был хороший квартал, и он, похоже, находится в хороших позициях на оставшуюся часть года, учитывая продолжающийся рост за счет Aerie и электронной коммерции. Компания также инвестировала в свою цепочку поставок и логистику, чтобы удовлетворить спрос в предстоящий важный сезон праздничных покупок.

J.P. Morgan Securities повысил рейтинг акций American Eagle Outfitters от нейтрального уровня до "выше рынка", отметив, что они неправильно оценены, учитывая многолетние препятствия в категориях повседневной и спортивной одежды.