Инвестиционная идея 

Розничная сеть магазинов электроники и 

бытовых приборов, объединяет бренды 

«М.Видео» и «Эльдорадо» и занимает 

лидирующую позицию на российском рынке. 

Синергия двух самых узнаваемых и крупных 

брендов оказывает позитив на деловую 

репутацию и показатели группы. Также 

группа включает онлайн-сервис goods.ru.  

24.07.2020

Покупка

Идея по акциям М.Видео

Прогнозируемая доходность:

16,37%

за 2-3 месяца

 446

цена открытия

 519

цена закрытия

+ 5,76%

текущий доход

Текущая цена:

471,7 ₽

Идея реализована на:

35,21%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

9
-1

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 24.0713:00 31.0716:00 07.0819:00 13.08-6.86-2.052.767.5712.38
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Компания ещё до коронавируса имела положительную динамику выручки и чистой прибыли. За последние несколько лет продажи выросли в 2 раза. Прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA) за последний год увеличилась лучше прогноза.

Ожидания инфляции, как правило, становятся катализатором роста продаж в сегменте бытовых приборов, так как население стремится защититься своевременными покупками от дальнейшего роста цен. Продажи компании непосредственно в магазинах оказались ожидаемо хуже запланированных, но онлайн-продажи М.Видео во 2П 2020 года выросли более чем в 2 раза, трафик сайта и мобильного приложения кратно увеличился.

Компания планирует вернуть дивидендные выплаты после результатов в августе, ожидаемая дивидендная доходность около 7% - в среднем выше рынка, с учётом того, что многие компании сейчас урезают дивиденды.

Акции компании фундаментально недооценены после достаточно крупных падений в декабре из-за обысков в офисах, а также в феврале из-за коронавирусного кризиса. Сейчас соотношение цены к прибыли на акцию (P/E) составляет 10,68 против 11,56 по отрасли. Соотношение цены к выручке (P/S) = 0,22 против 0,36 по отрасли – сам по себе отличный показатель, P/BV = 2,37 против 3,75 по отрасли, EV/EBITDA = 2,7 – лучше рынка.

На данный момент наблюдается позитивная модель на графике котировок акций М.Видео одновременно на D, W, M таймфреймах. Превышение 430 над уровнем поддержки и возможным скорым пересечением скользящих средних создаёт точку для последующего роста.

Краткое обоснование:

Компания ещё до коронавируса имела положительную динамику выручки и чистой прибыли. За последние несколько лет продажи выросли в 2 раза. Прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA) за последний год увеличилась лучше прогноза.

Ожидания инфляции, как правило, становятся катализатором роста продаж в сегменте бытовых приборов, так как население стремится защититься своевременными покупками от дальнейшего роста цен. Продажи компании непосредственно в магазинах оказались ожидаемо хуже запланированных, но онлайн-продажи М.Видео во 2П 2020 года выросли более чем в 2 раза, трафик сайта и мобильного приложения кратно увеличился.

Компания планирует вернуть дивидендные выплаты после результатов в августе, ожидаемая дивидендная доходность около 7% - в среднем выше рынка, с учётом того, что многие компании сейчас урезают дивиденды.

Акции компании фундаментально недооценены после достаточно крупных падений в декабре из-за обысков в офисах, а также в феврале из-за коронавирусного кризиса. Сейчас соотношение цены к прибыли на акцию (P/E) составляет 10,68 против 11,56 по отрасли. Соотношение цены к выручке (P/S) = 0,22 против 0,36 по отрасли – сам по себе отличный показатель, P/BV = 2,37 против 3,75 по отрасли, EV/EBITDA = 2,7 – лучше рынка.

На данный момент наблюдается позитивная модель на графике котировок акций М.Видео одновременно на D, W, M таймфреймах. Превышение 430 над уровнем поддержки и возможным скорым пересечением скользящих средних создаёт точку для последующего роста.