Инвестиционная идея 

Специализированный ритейлер одежды, обуви, 

повседневных аксессуаров и товаров для 

молодёжи. Управляет более чем 700 

магазинами в США, Канаде, Европе и 

Австралии под названиями Zumiez, Blue 

Tomato и Fast Times. Компания опередила 

по падению индекс S&P 500 более чем на 20%, 

при этом имеет отличные показатели с 

потенциалом восстановления. 

27.05.2020

Покупка

Идея по акциям Zumiez

Прогнозируемая доходность:

19,91%

за 3-4 месяца

$ 23,35

цена открытия

$ 28

цена закрытия

+ 23,13%

текущий доход

Текущая цена:

28,75 $

Идея реализована на:

116,13%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 27.0520:00 29.0518:00 02.0618:00 04.06-2.475.0412.5520.0527.56
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Пандемия коронавируса сместила спрос населения с премиум-сегмента на повседневное удобство. Zumiez извлекает выгоду из локализованного и дифференцированного ассортимента товаров. Высокий интерес потребителей к магазинам обусловлен сильными брендами, среди которых, кроме всемирно известных Adidas, Nike, Vans, Converse, OBEY имеются стремительно набравшие популярность любимцы молодёжи THRASHER, FILA, Champion, ROXY, Fast Times.

Всего покупателям предлагается продукция нескольких сотен брендов разных субкультур и уличных стилей, а также эксклюзивные ограниченные серии товаров, пользующиеся большим спросом. Продукция этих фирм прежде всего отражает стиль жизни и социальную позицию молодых мужчин и женщин, поэтому в социальных сетях активно ими же и продвигается. Это сокращает расходы на рекламу. Потребительский спрос на такую одежду и обувь в основном сезонный, активные покупки начинаются в начале весны и лета.

Коронавирус на данный момент продолжает оказывает влияние на повседневную жизнь во многих странах, в том числе тех, где есть точки продаж Zumiez, но всё же его сдерживание и постепенное устранение вернёт покупателей к осознанию необходимости новых покупок на тёплый сезон и желанию быть в тренде. На этот случай у каждого из магазинов есть собственный сайт электронной коммерции, а также возможность онлайн-покупки и доставки по всему миру. В дополнение есть несколько позитивных моментов для отрасли в плане ожидаемого восстановления потребительских расходов, таких как отмена налога на заработную плату, рост располагаемого дохода и снижение заявок на пособие по безработице в США, где находится большинство точек дистрибуции.

На данный момент у Zumiez соотношение цены к прибыли на акцию (P/E) составляет 8,94 – лучше отрасли. Коэффициент отношения цены/прибыли к росту (PEG) меньше 1, что также является позитивным сигналом. Прибыль на акцию выросла на 37% за год. Более объективное для сферы розничных продаж соотношение цены к выручке на акцию (P/S) равно 0,6 – лучше рынка и отрасли в среднем. Выручка растёт ежегодно средним темпом 6,8% в год. За последние 3 года продажи выросли на 21,7%, а чистая прибыль на 57%. Долговой нагрузки нет, наблюдается свободный денежный поток.

У компании ещё до начала эпидемии были достаточно сильные финансовые результаты и стоимостная оценка, которые стали ещё привлекательнее после обвалов рынка. Планировалось очередное превышение прогнозов по выручке из-за праздничного сезона, который оказался для компании удачным. Снижение результатов уже заложено в цену акций, которые на волне всеобщей паники перепроданы.

Котировки при восстановлении пробили важный уровень в 22$, способный теперь стать поддержкой для дальнейшего роста.

Краткое обоснование:

Пандемия коронавируса сместила спрос населения с премиум-сегмента на повседневное удобство. Zumiez извлекает выгоду из локализованного и дифференцированного ассортимента товаров. Высокий интерес потребителей к магазинам обусловлен сильными брендами, среди которых, кроме всемирно известных Adidas, Nike, Vans, Converse, OBEY имеются стремительно набравшие популярность любимцы молодёжи THRASHER, FILA, Champion, ROXY, Fast Times.

Всего покупателям предлагается продукция нескольких сотен брендов разных субкультур и уличных стилей, а также эксклюзивные ограниченные серии товаров, пользующиеся большим спросом. Продукция этих фирм прежде всего отражает стиль жизни и социальную позицию молодых мужчин и женщин, поэтому в социальных сетях активно ими же и продвигается. Это сокращает расходы на рекламу. Потребительский спрос на такую одежду и обувь в основном сезонный, активные покупки начинаются в начале весны и лета.

Коронавирус на данный момент продолжает оказывает влияние на повседневную жизнь во многих странах, в том числе тех, где есть точки продаж Zumiez, но всё же его сдерживание и постепенное устранение вернёт покупателей к осознанию необходимости новых покупок на тёплый сезон и желанию быть в тренде. На этот случай у каждого из магазинов есть собственный сайт электронной коммерции, а также возможность онлайн-покупки и доставки по всему миру. В дополнение есть несколько позитивных моментов для отрасли в плане ожидаемого восстановления потребительских расходов, таких как отмена налога на заработную плату, рост располагаемого дохода и снижение заявок на пособие по безработице в США, где находится большинство точек дистрибуции.

На данный момент у Zumiez соотношение цены к прибыли на акцию (P/E) составляет 8,94 – лучше отрасли. Коэффициент отношения цены/прибыли к росту (PEG) меньше 1, что также является позитивным сигналом. Прибыль на акцию выросла на 37% за год. Более объективное для сферы розничных продаж соотношение цены к выручке на акцию (P/S) равно 0,6 – лучше рынка и отрасли в среднем. Выручка растёт ежегодно средним темпом 6,8% в год. За последние 3 года продажи выросли на 21,7%, а чистая прибыль на 57%. Долговой нагрузки нет, наблюдается свободный денежный поток.

У компании ещё до начала эпидемии были достаточно сильные финансовые результаты и стоимостная оценка, которые стали ещё привлекательнее после обвалов рынка. Планировалось очередное превышение прогнозов по выручке из-за праздничного сезона, который оказался для компании удачным. Снижение результатов уже заложено в цену акций, которые на волне всеобщей паники перепроданы.

Котировки при восстановлении пробили важный уровень в 22$, способный теперь стать поддержкой для дальнейшего роста.