Инвестиционная идея 

Activision Blizzard является самой успешной 

в мире компанией, специализирующейся на 

разработке игр для консолей, компьютеров и 

мобильных устройств. Развлекательная сеть 

насчитывает около 500 миллионов активных 

пользователей в месяц в 196 странах. 

27.04.2020

Покупка

Идея по акциям Activision Blizzard

Прогнозируемая доходность:

11,94%

за 1-2 месяца

$ 67

цена открытия

$ 75

цена закрытия

+ 12,01%

текущий доход

Текущая цена:

75,05 $

Идея реализована на:

100,62%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

5
-1

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
15:00 27.0418:00 30.0421:00 05.0515:00 11.05-8.88-2.743.409.5315.67
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Прошедший год был для Activision Blizzard успешным во многом благодаря запуску мобильной версии популярной игры Call of Duty. За первый месяц после релиза Call of Duty Mobile была загружена на смартфоны и планшеты более 100 млн раз.

В 2020 Activision Blizzard планирует выпустить множество дополнительного контента для монетизации франшизы Call of Duty. Руководство компании пообещало «больше сюрпризов и инициатив для расширения масштабов и стоимости франшизы Call of Duty в ближайшие кварталы».

Продажа внутриигрового контента составляет около 58% выручки Activision Blizzard. Это высокорентабельный бизнес с маржой, близкой к 100%. Однако внутриигровые продажи требуют тонкой настройки и минимального влияния на игровой процесс, в противном случае они вызывают острую негативную реакцию игроков и отток основной массы пользователей.

В первые три дня запуска Call of Duty: Warzone была загружена игроками 15 млн раз, что является хорошим показателем для дополнения к основной игре, которая уже и без того хорошо продается. При этом продажи мало пострадали от вспышки коронавируса COVID-19, так как люди играют дома.

Индустрия видеоигр мало зависит от торговых войн и других факторов, нарушающих деятельность мировой экономики. Видеоигры являются одним из самых доступных видов развлечений, а в условиях изоляции — фактически единственным. Пандемия COVID-19 стала ярким свидетельством этого.

Компания Activision Blizzard опирается на большой набор игровых франшиз «Overwatch», «Call of Duty», «Starcraft» и «World of Warcraft». Самая свежая из крупных премьер компании — шутер «Call of Duty: Modern Warfare», принес более $1 млрд по состоянию на декабрь 2019 г.

В Jefferies считают, что акции Activision Blizzard возможно являются лучшим способом сыграть на тренде "оставаться дома для игр". Фирма оставила рейтинг на уровне "покупать. В Oppenheimer рейтинг акций Activision Blizzard был повышен до уровня "выше рынка".

5 мая после закрытия торговой сессии, компания опубликует финансовый отчет за 1 квартал 2020 года.

Благодаря растущему интересу к видеоиграм, появлению новых консолей, мощному контенту, успешной мобильной стратегии и киберспорту Activision готова наращивать выручку и прибыль в здоровом темпе.

Краткое обоснование:

Прошедший год был для Activision Blizzard успешным во многом благодаря запуску мобильной версии популярной игры Call of Duty. За первый месяц после релиза Call of Duty Mobile была загружена на смартфоны и планшеты более 100 млн раз.

В 2020 Activision Blizzard планирует выпустить множество дополнительного контента для монетизации франшизы Call of Duty. Руководство компании пообещало «больше сюрпризов и инициатив для расширения масштабов и стоимости франшизы Call of Duty в ближайшие кварталы».

Продажа внутриигрового контента составляет около 58% выручки Activision Blizzard. Это высокорентабельный бизнес с маржой, близкой к 100%. Однако внутриигровые продажи требуют тонкой настройки и минимального влияния на игровой процесс, в противном случае они вызывают острую негативную реакцию игроков и отток основной массы пользователей.

В первые три дня запуска Call of Duty: Warzone была загружена игроками 15 млн раз, что является хорошим показателем для дополнения к основной игре, которая уже и без того хорошо продается. При этом продажи мало пострадали от вспышки коронавируса COVID-19, так как люди играют дома.

Индустрия видеоигр мало зависит от торговых войн и других факторов, нарушающих деятельность мировой экономики. Видеоигры являются одним из самых доступных видов развлечений, а в условиях изоляции — фактически единственным. Пандемия COVID-19 стала ярким свидетельством этого.

Компания Activision Blizzard опирается на большой набор игровых франшиз «Overwatch», «Call of Duty», «Starcraft» и «World of Warcraft». Самая свежая из крупных премьер компании — шутер «Call of Duty: Modern Warfare», принес более $1 млрд по состоянию на декабрь 2019 г.

В Jefferies считают, что акции Activision Blizzard возможно являются лучшим способом сыграть на тренде "оставаться дома для игр". Фирма оставила рейтинг на уровне "покупать. В Oppenheimer рейтинг акций Activision Blizzard был повышен до уровня "выше рынка".

5 мая после закрытия торговой сессии, компания опубликует финансовый отчет за 1 квартал 2020 года.

Благодаря растущему интересу к видеоиграм, появлению новых консолей, мощному контенту, успешной мобильной стратегии и киберспорту Activision готова наращивать выручку и прибыль в здоровом темпе.