Инвестиционная идея 

Crocs — это компания, которая производит 

самую необычную и при этом невероятно 

удобную обувь «сабо» из запатентованного 

полимерного материала Крослайт 

(Croslite). Компания ещё достаточно 

молодая, начинает отсчёт своей истории 

с 2002 года, но уже успела завоевать 

всемирную популярность. 

01.04.2020

Покупка

Идея по акциям Crocs

Прогнозируемая доходность:

25,81%

за 3-4 месяца

$ 15,5

цена открытия

$ 19,5

цена закрытия

+ 27,35%

текущий доход

Текущая цена:

19,74 $

Идея реализована на:

105,00%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

6
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
15:00 01.0416:00 02.0419:00 03.0413:00 07.04-17.99-4.728.5521.8135.08
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

В четвертом квартале Crocs на 16% увеличила сопоставимые продажи, выручка увеличилась почти на 22% до $263 млн. В четвертом квартале Crocs благодаря сильным продажам повысила рентабельность: валовая прибыль выросла с 46,2% до 48%, а накладные расходы сократились до 44,8% от выручки.

Все управляемые компанией розничные магазины в Северной Америке будут закрыты до дальнейшего уведомления. Многие розничные магазины в Европе также в настоящее время закрыты в соответствии с местными правилами. Несмотря на то, что многие магазины остаются закрытыми, покупатели могут продолжать делать покупки на Crocs.com.

Во время пандемии коронавируса проводит масштабную маркетинговую акцию. Компания ежедневно раздает около 10 000 пар своей обуви медицинским работникам и другим сотрудникам, включенным в борьбу с пандемией.

Crocs использует текущую ситуацию в качестве дополнительной маркетинговой кампании. Благодаря этому еще больше потенциальных покупателей узнают об удобстве обуви компании. Вероятно, многие из них останутся покупатели Crocs после окончания эпидемии.

Краткое обоснование:

В четвертом квартале Crocs на 16% увеличила сопоставимые продажи, выручка увеличилась почти на 22% до $263 млн. В четвертом квартале Crocs благодаря сильным продажам повысила рентабельность: валовая прибыль выросла с 46,2% до 48%, а накладные расходы сократились до 44,8% от выручки.

Все управляемые компанией розничные магазины в Северной Америке будут закрыты до дальнейшего уведомления. Многие розничные магазины в Европе также в настоящее время закрыты в соответствии с местными правилами. Несмотря на то, что многие магазины остаются закрытыми, покупатели могут продолжать делать покупки на Crocs.com.

Во время пандемии коронавируса проводит масштабную маркетинговую акцию. Компания ежедневно раздает около 10 000 пар своей обуви медицинским работникам и другим сотрудникам, включенным в борьбу с пандемией.

Crocs использует текущую ситуацию в качестве дополнительной маркетинговой кампании. Благодаря этому еще больше потенциальных покупателей узнают об удобстве обуви компании. Вероятно, многие из них останутся покупатели Crocs после окончания эпидемии.