Инвестиционная идея 

Grubhub - это крупнейший онлайн и мобильный 

рынок заказов и доставки продуктов, 

предназначенный для подключения 

посетителей к местным ресторанам. 

Платформы онлайн и мобильных заказов 

компании позволяют посетителям 

заказывать блюда в более чем 115 000 

ресторанов на вынос в более чем 2200 

городах. Портфель брендов Grubhub 

включает Grubhub, Seamless, 

LevelUp, Tapingo, AllMenus и 

MenuPages. 

19.03.2020

Покупка

Идея по акциям Grubhub

Прогнозируемая доходность:

31,88%

за 3-4 месяца

$ 34,5

цена открытия

$ 45,5

цена закрытия

+ 21,97%

текущий доход

Текущая цена:

42,08 $

Идея реализована на:

68,91%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

6
-1

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 19.0320:00 25.0318:00 01.0421:00 07.04-21.10-7.516.0919.6833.28
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

В четвертом квартале GrubHub превысил прогноз Уолл-стрит: выручка компании составила $341,3 млн, на 19% выше год к году. Число активных посетителей выросло на 28% до 22,6 млн.

Согласно отчету, в четвертом квартале количество активных посетителей использующих сервис в течении дня выросло на 8% год к году до 502 600.

Сегодня Grubhub сохраняет большое влияние на рынке доставки еды. Компании Grubhub, Uber Eats, Postmates и DoorDash в настоящее время контролируют примерно 80% высококонкурентного рынка доставки еды в США.

В ближайшее время Grubhub повысит эффективность сети доставки благодаря перспективе новых партнерских отношений с такими сетями, как McDonald's и Starbucks.

Несмотря на жесткую конкуренцию, компания имеет хорошую репутацию благодаря эффективной сети доставки и новым партнерам, ориентированным на качество, которые включают в себя такие известные бренды, как Yelp, Groupon и Yum! Brands.

Губернаторы многих штатов США вводят запреты на работу кафе и ресторанов. Исключение сделано только для доставки продуктов. Таким образом, внимание к сетям доставки со стороны инвесторов растет. Среди бенефициаров — компания Grubhub.

Краткое обоснование:

В четвертом квартале GrubHub превысил прогноз Уолл-стрит: выручка компании составила $341,3 млн, на 19% выше год к году. Число активных посетителей выросло на 28% до 22,6 млн.

Согласно отчету, в четвертом квартале количество активных посетителей использующих сервис в течении дня выросло на 8% год к году до 502 600.

Сегодня Grubhub сохраняет большое влияние на рынке доставки еды. Компании Grubhub, Uber Eats, Postmates и DoorDash в настоящее время контролируют примерно 80% высококонкурентного рынка доставки еды в США.

В ближайшее время Grubhub повысит эффективность сети доставки благодаря перспективе новых партнерских отношений с такими сетями, как McDonald's и Starbucks.

Несмотря на жесткую конкуренцию, компания имеет хорошую репутацию благодаря эффективной сети доставки и новым партнерам, ориентированным на качество, которые включают в себя такие известные бренды, как Yelp, Groupon и Yum! Brands.

Губернаторы многих штатов США вводят запреты на работу кафе и ресторанов. Исключение сделано только для доставки продуктов. Таким образом, внимание к сетям доставки со стороны инвесторов растет. Среди бенефициаров — компания Grubhub.