Инвестиционная идея 

Яндекс — интернет-компания, которая 

развивает самую популярную в России 

поисковую систему и интернет-портал и 

создаёт сервисы, помогающие людям в 

повседневных делах как в онлайне, так и 

в офлайне. 

18.02.2020

Покупка

Идея по акциям Яндекс

Прогнозируемая доходность:

7,51%

за 2-3 месяца

Р 2930

цена открытия

Р 3150

цена закрытия

+ 7,68%

текущий доход

Текущая цена:

3155 Р

Идея реализована на:

102,27%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

13
-2

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 18.0214:00 31.0318:00 08.0510:00 19.06-28.61-17.98-7.353.2713.90
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

С помощью сервисов Яндекса можно решать самые разные задачи: искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и делать многое другое. Яндекс также создаёт продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса. В основе продуктов и сервисов Яндекса лежат технологии мирового уровня, созданные командой талантливых математиков и программистов.

Компания, которая начиналась в 1997 году с трех серверов за 10 тысяч долларов, а в сентябре-2019 заняла 24-ю строчку в мировом рейтинге самых быстрорастущих бизнесов мира от Fortune, стоила 614 млрд рублей, или 9,6 млрд долларов.

Компания Яндекс предоставляет возможность использовать более 80 различных сервисов. Основные доходы она получает от размещения рекламы и службы такси.

Компания Яндекс договорилась о предустановке своего браузера на ноутбуки Asus — второго крупнейшего их поставщика на российском рынке.

Консолидированная выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года увеличилась в ежегодовом сравнении на 33% и составила 51,7 млрд рублей (835,1 млн долларов США).

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей (380,3 млн долларов США) и увеличилась на 6% по сравнению с 2018 годом.

Выручка от интернет-рекламы, куда входят продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах рекламной сети, выросла на 16% и составили 66% от общей выручки компании в четвёртом квартале 2019 года.

Сегмент Такси получил выручку в размере 38 млрд рублей, что на 98% выше по сравнению с показателями в 2018 году. Квартальная выручка сегмента выросла на 71% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года и составила 23% в структуре общей выручки компании, тогда как в четвёртом квартале прошлого года она составляла 18%.

Прочие доходы в четвёртом квартале 2019 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года на 127% и составили 11% от общей выручки компании.

После небольшой коррекции на финансовый отчет, появляется хорошая возможность купить акции практически единственного интернет гиганта в России.

Краткое обоснование:

С помощью сервисов Яндекса можно решать самые разные задачи: искать информацию в интернете, слушать музыку, выбирать товары и делать многое другое. Яндекс также создаёт продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса. В основе продуктов и сервисов Яндекса лежат технологии мирового уровня, созданные командой талантливых математиков и программистов.

Компания, которая начиналась в 1997 году с трех серверов за 10 тысяч долларов, а в сентябре-2019 заняла 24-ю строчку в мировом рейтинге самых быстрорастущих бизнесов мира от Fortune, стоила 614 млрд рублей, или 9,6 млрд долларов.

Компания Яндекс предоставляет возможность использовать более 80 различных сервисов. Основные доходы она получает от размещения рекламы и службы такси.

Компания Яндекс договорилась о предустановке своего браузера на ноутбуки Asus — второго крупнейшего их поставщика на российском рынке.

Консолидированная выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года увеличилась в ежегодовом сравнении на 33% и составила 51,7 млрд рублей (835,1 млн долларов США).

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей (380,3 млн долларов США) и увеличилась на 6% по сравнению с 2018 годом.

Выручка от интернет-рекламы, куда входят продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах рекламной сети, выросла на 16% и составили 66% от общей выручки компании в четвёртом квартале 2019 года.

Сегмент Такси получил выручку в размере 38 млрд рублей, что на 98% выше по сравнению с показателями в 2018 году. Квартальная выручка сегмента выросла на 71% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года и составила 23% в структуре общей выручки компании, тогда как в четвёртом квартале прошлого года она составляла 18%.

Прочие доходы в четвёртом квартале 2019 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года на 127% и составили 11% от общей выручки компании.

После небольшой коррекции на финансовый отчет, появляется хорошая возможность купить акции практически единственного интернет гиганта в России.