Инвестиционная идея 

«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по 

объёмам продаж электроники и бытовой 

техники в России. «М.Видео» осуществляет 

свою деятельность с 1993 года и сегодня 

управляет более чем 400 магазинами в 169 

городах Российской Федерации по всей России 

от Калининграда до Владивостока. 

03.02.2020

Продажа

Идея по акциям М.Видео

Прогнозируемая доходность:

6,80%

за 2-3 месяца

Р 515

цена открытия

Р 480

цена закрытия

+ 7,98%

текущий доход

Текущая цена:

473,9 Р

Идея реализована на:

117,43%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

9
-2

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
19:00 03.0217:00 10.0215:00 17.0210:00 25.02-1.341.434.186.949.70
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

По общему объему продаж и выручки М.Видео постепенно сбавляет темпы.

Операционные результаты за четвертый квартал 2019 года:

- Продажи в прошлом квартале снизились на 1,4% в годовом сопоставлении до 138,3 миллиарда рублей;

- Продажи сопоставимых магазинов (LFL) за четвертый квартал 2019 года снизились на 9,7%;

- Продажи М.Видео за весь 2019 год увеличились на 3,8% до 437,5 миллиарда рублей;

- Сопоставимые продажи в 2019 году упали на 5,5%.

Бурный рост акций в этом году был вызван новостью о начале выплат дивидендов. Компания выплатит дивиденды в первый раз после трехлетнего перерыва — в 2016, 2017 и 2018 годах дивиденды не платились. В последний раз по акциям «М.Видео» выплачивались дивиденды по итогам 2015 года.

На текущий момент драйверов к росту у компании больше не осталось. Напряженная обстановка на мировых рынках также давить и на рынок РФ. В случае новых потрясений на мировой арене с рынков РФ начнется массовый отток капитала и как следствие падение котировок.

Сопоставимые продажи в магазинах за год снизились. Возможно, назревает кризис роста компании, когда каждая новая открытая торговая точка будет снижать общую рентабельность торговой сети. «М-видео-эльдорадо» зависит от роста реальных доходов населения, поскольку большинство товаров сети не входят в категорию товаров первой необходимости. Поэтому результаты компании зависят от экономики страны и благосостояния граждан.

Краткое обоснование:

По общему объему продаж и выручки М.Видео постепенно сбавляет темпы.

Операционные результаты за четвертый квартал 2019 года:

- Продажи в прошлом квартале снизились на 1,4% в годовом сопоставлении до 138,3 миллиарда рублей;

- Продажи сопоставимых магазинов (LFL) за четвертый квартал 2019 года снизились на 9,7%;

- Продажи М.Видео за весь 2019 год увеличились на 3,8% до 437,5 миллиарда рублей;

- Сопоставимые продажи в 2019 году упали на 5,5%.

Бурный рост акций в этом году был вызван новостью о начале выплат дивидендов. Компания выплатит дивиденды в первый раз после трехлетнего перерыва — в 2016, 2017 и 2018 годах дивиденды не платились. В последний раз по акциям «М.Видео» выплачивались дивиденды по итогам 2015 года.

На текущий момент драйверов к росту у компании больше не осталось. Напряженная обстановка на мировых рынках также давить и на рынок РФ. В случае новых потрясений на мировой арене с рынков РФ начнется массовый отток капитала и как следствие падение котировок.

Сопоставимые продажи в магазинах за год снизились. Возможно, назревает кризис роста компании, когда каждая новая открытая торговая точка будет снижать общую рентабельность торговой сети. «М-видео-эльдорадо» зависит от роста реальных доходов населения, поскольку большинство товаров сети не входят в категорию товаров первой необходимости. Поэтому результаты компании зависят от экономики страны и благосостояния граждан.