Инвестиционная идея 

Grubhub - это крупнейший онлайн и мобильный 

рынок заказов и доставки продуктов, 

предназначенный для подключения 

посетителей к местным ресторанам. 

Платформы онлайн и мобильных заказов 

компании позволяют посетителям 

заказывать блюда в более чем 115 000 

ресторанов на вынос в более чем 2200 

городах. Портфель брендов Grubhub 

включает Grubhub, Seamless, 

LevelUp, Tapingo, AllMenus и 

MenuPages. 

25.06.2019

Покупка

Идея по акциям GrubHub

Прогнозируемая доходность:

18,42%

за 1-2 месяца

$ 76

цена открытия

$ 90

цена закрытия

-23,16%

текущий доход

Текущая цена:

58,4 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

3
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
19:00 23.0718:00 27.0820:00 27.0913:00 29.10-37.53-27.28-17.04-6.803.45
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

1. Dunkin' Brands заявила, что будет доставлять кофе и пончики по всей стране через партнерство со службой доставки Grubhub. Доставка Dunkin' через Grubhub будет осуществляться в 400 точках Нью-Йорка через нью-йоркский бренд компании Seamless. В ближайшие месяцы компании планируют выход на другие региональные рынки, включая Бостон, Чикаго и Филадельфию.

2. Amazon.com прекращает с 24 июня предоставлять услуги по доставке из ресторанов Amazon Restaurants в США, положив конец четырехлетнему эксперименту, который конкурировал с GrubHub, и Uber Eats.

Исчезновение столь сильного конкурента, как Amazon, позволит компании вновь увеличить долю рынка и свою прибыль, что вызовет рост акций.

3. Так же в ближайшее время Grubhub повысит эффективность сети доставки благодаря перспективе новых партнерских отношений с такими сетями, как McDonald's и Starbucks.

4. Согласно NPD Group, службы доставки общественного питания внесли значительный вклад в продажи ресторанов за последние несколько лет. За последние четыре года цифровые заказы выросли на 23%. В результате цифровые продажи больше не являются роскошной функцией, а востребованной услугой для всех.

Более того, Morgan Stanley прогнозирует, что к 2020 году на долю индустрии доставки еды может приходиться 11% всех продаж ресторанов.

5. Рынок доставки продолжает расти высокими темпами. В первом квартале 2019 года, американский рынок доставки продуктов питания вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79%.

6. Citigroup повысил рекомендацию по акциям GrubHub от нейтрального уровня до "покупать" с целевой ценой $91.

7. Более того, динамика валовых продаж продуктов питания является ключевым катализатором. Несмотря на жесткую конкуренцию, компания имеет хорошую репутацию благодаря эффективной сети доставки и новым партнерам, ориентированным на качество, которые включают в себя такие известные бренды, как Yelp, Groupon и Yum! Brands.

8. По некоторым данным GrubHub добавила семь сетей ресторанов, которые входят в число 50 лучших в США по объему продаж. Это новая информация еще не была публично подтверждена GrubHub и может быть обнародована во время публикации квартального отчета. Данная новость может сильно увеличить стоимость акций.

Краткое обоснование:

1. Dunkin' Brands заявила, что будет доставлять кофе и пончики по всей стране через партнерство со службой доставки Grubhub. Доставка Dunkin' через Grubhub будет осуществляться в 400 точках Нью-Йорка через нью-йоркский бренд компании Seamless. В ближайшие месяцы компании планируют выход на другие региональные рынки, включая Бостон, Чикаго и Филадельфию.

2. Amazon.com прекращает с 24 июня предоставлять услуги по доставке из ресторанов Amazon Restaurants в США, положив конец четырехлетнему эксперименту, который конкурировал с GrubHub, и Uber Eats.

Исчезновение столь сильного конкурента, как Amazon, позволит компании вновь увеличить долю рынка и свою прибыль, что вызовет рост акций.

3. Так же в ближайшее время Grubhub повысит эффективность сети доставки благодаря перспективе новых партнерских отношений с такими сетями, как McDonald's и Starbucks.

4. Согласно NPD Group, службы доставки общественного питания внесли значительный вклад в продажи ресторанов за последние несколько лет. За последние четыре года цифровые заказы выросли на 23%. В результате цифровые продажи больше не являются роскошной функцией, а востребованной услугой для всех.

Более того, Morgan Stanley прогнозирует, что к 2020 году на долю индустрии доставки еды может приходиться 11% всех продаж ресторанов.

5. Рынок доставки продолжает расти высокими темпами. В первом квартале 2019 года, американский рынок доставки продуктов питания вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79%.

6. Citigroup повысил рекомендацию по акциям GrubHub от нейтрального уровня до "покупать" с целевой ценой $91.

7. Более того, динамика валовых продаж продуктов питания является ключевым катализатором. Несмотря на жесткую конкуренцию, компания имеет хорошую репутацию благодаря эффективной сети доставки и новым партнерам, ориентированным на качество, которые включают в себя такие известные бренды, как Yelp, Groupon и Yum! Brands.

8. По некоторым данным GrubHub добавила семь сетей ресторанов, которые входят в число 50 лучших в США по объему продаж. Это новая информация еще не была публично подтверждена GrubHub и может быть обнародована во время публикации квартального отчета. Данная новость может сильно увеличить стоимость акций.