Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

5 марта 2021Запорожский Илья

SFM - онлайн-лидер здорового питания

Новые стимулы
Рынок здорового питания и сельскохозяйственных продуктов стремительно расширяется, особенно если компании в этой области связаны с онлайн-коммерцией и удалённой доставкой. В отчёте «Новая реальность online-grocery» прогнозируется рост отрасли на 135% со 106 млрд $ до 250 млрд $ к 2025 году.
Бизнес развивается
Sprouts Farmers Market - онлайн-ритейлер и сеть магазинов здорового, экологически чистого, органического натурального питания, пп-продукции без сахара и глютена, мясозаменителей растительного происхождения. Имеет более 300 магазинов самообслуживания в 22 штатах, сайт и мобильное приложение. Компания получила выгоду от всплеска спроса ещё до пандемии, которая была ускорена пандемией, стимулами и «Зелёным курсом» демократов, в рамках которого обсуждаются ограничения на фастфуд и поддержка здорового питания. Околонулевые ставки повышают рентабельность ритейлеров, снижают нагрузки по кредитным картам, стимулируют продажи.
4 марта компания анонсировала новую программу выкупа акций на 300 млн долларов. Программа составляет около 11,1% от рыночной капитализации. SFM не выкупали акции в 2020 году, потратив около 176 млн долларов на обратный выкуп в 2019 году. Столь сильная программа скупки акций заставила их испытать импульс роста.
С апреля 2021 года на базе Sprouts Farmers станут доступны для покупки ноотропные и функциональные напитки KOIOS и Fit Soda, предназначенные для доставки питательных веществ в организм, насыщенные BCAA и электролитами. Это вызовет дополнительный спрос среди целевой аудитории, потому что доступны станут все 9 наименований.
Компания развивает инновации клиентоориентированности, адресного маркетинга, технологии самообслуживания и ускоренной доставки. Были запущены услуги доставки и самовывоза через сайт и мобильное приложение. Сотрудничество с Instacart даёт клиентам возможности доставки в тот же день за 2 часа, стимулирует спрос. В 3Q 2020 электронные продажи выросли на 337%, после увеличения более чем на 500% во 2Q.
SFM протестировал систему самообслуживания в своих магазинах. Защищаясь от COVID и автоматизируя продажи, SFM пытается всеми способами предоставлять покупателям продукты, готовые к приготовлению и употреблению. Таким образом, компания объединяет здоровое питание и электронную коммерцию.

Оценка и потенциал
Резкая фундаментальная недооценка. P/E = 9,9 против отраслевого 515 – дешевле в 52 раза, P/FCF = 8,00 против среднего у конкурентов 30,4, P/S = 0,4 – в 2,5 раза дешевле отраслевого 0,99, P/BV = 3,07 при 5,14 по отрасли. Долговой нагрузки нет. Покупки инсайдеров в акциях компании выросли на 22% за последние 6 месяцев. Основываясь на тенденциях в отрасли, компания с учётом её очень привлекательной стоимости может быть приобретена крупной компанией, что может создать существенную премию к текущим ценам. Потенциал роста SFM составляет более 25% в течение 2021 года, а для достижения исторических максимумов выхода на биржу компании нужно вырасти в 2 раза, на что она имеет фундаментальные основания.

321


icon

23