Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

27 апреля 2021Павел Гущин

Подкасты и рост за рубежом помогут Spotify

Spotify может быть и крупнейшее в мире приложение для потоковой передачи музыки, но компания становится намного больше. Хотя музыка всегда будет оставаться основным бизнесом, гигант потоковой передачи анонсировал множество новых функций для рекламодателей, подкастеров и музыкантов. Spotify выступил с последними инициативами, чтобы расширить сферу деятельности компании за пределы музыкальной сферы и расширить свое глобальное присутствие. Эти шаги привели к резкому росту акций SPOT за последний год.

Одно из направлений роста компании - подкасты. Поскольку аудио-развлечения становятся массовыми, Spotify вкладывает большие средства в развитие этого сегмента. Подкасты принесли компании огромный доход. Это связано с тем, что целевой рынок подкастеров может варьироваться от знаменитостей до малоизвестных людей, выступающих из крошечной студии. Подкасты также являются огромной возможностью для роста Spotify.

Поскольку акции SPOT имеют множество нециклических позитивных катализаторов, включая подкасты и музыку, сейчас самое время заполучить это быстрорастущее имя.

Воспроизведение в подкастах

В то время как музыка - это сегмент, благодаря которому Spotify оказался в центре внимания, будущее компании за подкастами. Есть две основные причины, по которым этот бизнес станет источником огромного дохода для компании.

Во-первых, растет число слушателей подкастов. Исследовательский отчет Triton Digital и Edison Research показывает, что 100 миллионов американцев слушают подкасты каждый год. Кроме того, 62% американцев в настоящее время используют ту или иную форму технологии голосовых помощников.

У Spotify есть возможность для роста, поскольку подкасты компании достигают всего 28,2 миллионов ушей в США. Стремясь использовать эту возможность, Spotify вкладывает значительные средства в «экономику создателей», чтобы помочь создателям взаимодействовать со своей аудиторией максимально эффективно.

Во-вторых, рост «экономики создателей» поможет Spotify генерировать значимые продажи с помощью подкастов. Spotify недавно объявила о приобретении Betty Labs, которая создала аудио-приложение под названием Locker Room. Аудиоплатформа предназначена для любителей спорта и позволяет пользователям реагировать на игры в режиме реального времени и участвовать в обсуждениях. Этот аудиоформат позволит спортивным влиятельным лицам и общественным деятелям напрямую взаимодействовать со своей аудиторией.

Spotify сделала большой рывок в области подкастов, инвестировав в этот сегмент почти 1 миллиард долларов в 2019 и 2020 годах. Это направление бизнеса не только поможет повысить вовлеченность пользователей на платформе, но также позволит Spotify получать прибыль от рекламы. Подкасты зарекомендовали себя как основной источник дохода, поскольку позволяют компаниям ориентироваться на определенные группы аудитории.

Музыка по-прежнему является большим бизнесом для Spotify

Spotify может вкладывать свои ресурсы в новые аудиоформаты, но музыка остается его крупнейшим бизнесом. Компания широко представлена в США, но у нее есть много возможностей для роста в Европе и Азии. В 2021 году Spotify планирует выйти на более чем 80 рынков, получив потенциальный доход от миллиардов новых пользователей.

Spotify также может расти на существующих рынках, таких как США. Хотя присутствие в штатах обширно, исследования показывают, что только треть американцев пользуются сервисами потоковой передачи музыки. В результате у Spotify есть куда расти в США.

Наконец, обширная музыкальная библиотека Spotify дает ему возможность зарабатывать деньги на рекламе. Компания продолжает поддерживать уровень бесплатного потокового воспроизведения музыки, включая рекламу. И недавно компания объявила о продвижении артистов. Инициатива позволяет артистам продвигать свою музыку в определенных плейлистах в обмен на получение более низких гонораров от Spotify.

Таким образом, хотя подкасты являются основной областью роста акций Spotify, музыка по-прежнему остается одним из его самых больших положительных катализаторов.

Итог

Spotify все еще находится в «режиме роста». Подкаст-бизнес компании имеет большой потенциал. По мере того как потоковая платформа добавляет больше подкастов, ее доход от рекламы в этом сегменте будет расти, а база пользователей - увеличиваться.

Вторым позитивным катализатором для компании является ее глобальное присутствие. В связи с тем, что Spotify в этом году выйдет на ряд международных рынков, национальные и глобальные бренды получат больше стимулов для размещения рекламы на платформе.

Хорошие перспективы Spotify делают акции SPOT отличной покупкой прямо сейчас.

график акций Spotify

icon

30