Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

11 октября 2021Павел Гущин

О чем рассказал отчет Levi's за 3 квартал

У инвесторов были некоторые опасения в связи с отчетом Levi Strauss за третий квартал. В конце концов, коллеги в швейной индустрии жаловались все лето на инфляцию и проблемы с цепочкой поставок. Летом специалист по джинсам столкнулся с новыми ограничениями трафика потребителей из-за возобновления случаев заболевания COVID-19.

Тем не менее, сеть магазинов одежды успокоила эти опасения своим заявлением. Levi не только превзошел ожидания роста, но и смог повысить прибыльность за счет повышения цен.

Тенденции продаж указывают на рост

Продажи выросли на 41% в годовом исчислении, превысив целевые показатели Уолл-стрит. По большей части этот всплеск произошел из-за необычно низких продаж годом ранее из-за пандемии. Но Levi Strauss также улучшил свои результаты по сравнению с двумя годами ранее: продажи выросли на 3% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Руководители заявили, что довольны производительностью, особенно с учетом того, что около 10% магазинов, в основном в Азии, были закрыты в какой-то момент в течение квартала из-за местных ограничений COVID-19. «Мы показали успешный квартал, - сказал в пресс-релизе генеральный директор Чип Берг, - с ростом выручки по сравнению с уровнем до пандемии 2019 года, несмотря на более сложную макросреду, чем мы ожидали».

Повышение цен помогло справиться с ростом производственных затрат

Эта трудная среда включала рост затрат на все, от сырья до доставки. Тем не менее, чистая прибыль не показала стресса от этого давления.

Вместо этого валовая прибыль увеличивалась третий квартал подряд, подскочив до 57,6% от продаж. После корректировки на разовые расходы этот показатель прибыльности вырос на 3,9 процентных пункта благодаря сочетанию более высоких цен и тенденции спроса в сторону прямых продаж потребителям.

Levi Strauss получает больше прибыли от этих продаж через электронную коммерцию, чем от своего оптового бизнеса. Это помогает объяснить, почему руководство так настойчиво стремится к укреплению своего присутствия в сети.

В этот период были и другие хорошие финансовые новости, в том числе тот факт, что Levi's выплатила все новые долги, взятые на себя во время ковидного кризиса. Менеджмент также имел право на смелые капиталовложения, включая приобретение компании Beyond Yoga за 400 миллионов долларов. «Наши результаты в третьем квартале в сочетании с нашей уверенностью в наших перспективах, - сказал финансовый директор Хармит Сингх, - позволяют нам распределять капитал по всем нашим основным приоритетам».

В ожидании праздников

Руководители Levi Strauss повысили свой прогноз на 2021 год после сильного третьего квартала. Прогнозируется, что в четвертом квартале продажи вырастут на 20–21%, что будет означать ускорение роста по сравнению с периодом 2019 года. Прогноз подразумевает, что руководство не видит серьезных проблем с цепочкой поставок, запасами или затратами, которые могли бы снизить его динамику.

В дальнейшем инвесторы могут рассчитывать на то, что бизнес Levi's продолжит двигаться в сторону электронной коммерции, даже если портфель будет расширяться и включать больше брендов одежды. У покупателей по-прежнему сильный аппетит к товарам премиум-класса, и все эти факторы должны помочь поднять маржу прибыли сети до отметки 60%.
В то же время компания приближается к 2022 финансовому году с хорошими финансами и большим количеством денег. Это должно позволить менеджменту продолжать активно инвестировать в приоритеты роста и возвращать деньги акционерам в виде дивидендов и обратного выкупа акций.

график акций Levi Strauss

icon

5