Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

21 декабря 2020Запорожский Илья

Магнит готовится к быстрому восстановлению

Рост отрасли
Пандемия COVID-19, активное применение электронной коммерции, проинфляционные ожидания и снижение процентных ставок ЦБ до исторических минимумов стимулируют рост розничных продаж. Это драйвер для восстановления финансовых показателей фундаментально перспективного ритейлера Магнит, проводящего в данный момент реорганизацию магазинов и обновление стратегии развития.
Онлайн-стратегия
На данный момент сервисы e-commerce Магнита охватывают более 900 магазинов в 44 регионах и 69 городах. В течение 2021 году ритейлер подключит к своей онлайн-доставке еще 1 500 городов в 50 регионах РФ. Компания планирует вывести в онлайн магазины у дома, крупный формат и «Магнит Косметик» в более чем 50 регионах России. Динамика результатов пилотных проектов за первые 3 месяца оказалась намного лучше первоначальных ожиданий и продемонстрировала высокий потенциальный объём рынка. Несмотря на небольшой жизненный срок запущенных пилот-проектов, Магниту удаётся выполнять в среднем около 7 000 заказов/день. При этом количество заказов растет в среднем на 25% в неделю.
Прогнозируемая годовая выручка онлайн-сегмента Магнита составляет 2,2 млрд рублей. Средний чек собственной доставки на данный момент составляет около 1 500 рублей, что более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель непосредственно в магазинах (283 рубля в 3Q 2020).
Применение ИИ и анализа данных
Магнит запускает процесс трансформации цепочки поставок и объявил о начале внедрения единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов (F&R) на базе облачных решений Relex Solutions. Новая платформа с аналитическими инструментами, основанными на технологиях искусственного интеллекта, заменит существующие решения в области прогнозирования продаж и планирования запасов, а также будет распространена на все форматы магазинов, ДЦ и все категории продукции. Пилотный проект будет запущен в 2021 году в распределительном центре в Краснодаре с контуром более 1250 магазинов (примерно 6% совокупной базы магазинов). За счет внедрения «Магнит» планирует повысить доступность ассортимента в торговых точках, улучшить качество и скорость взаимодействия с поставщиками и оптимизировать товарные запасы.
Показатели и перспективы
В 2020 году ожидается рост прибыли Магнита на 72%, до 29 млрд руб, с учётом низкой базы 2019 года, что делает его форвардный показатель P/E примерно на уровне среднего по отрасли. Однако по мультипликатору цены к продажам (P/S) в размере 0,38 акции Магнита более чем в 2 раза дешевле среднеотраслевого 0,8. Дивидендная доходность Магнита к текущим ценам за последние 12 месяцев (LTM) составляет около 7,4%, что выше среднего по рынку и обеспечивает стимулы для реализации долгосрочного фундаментального потенциала. 24 декабря на ВОСА планируется утверждение дивидендов 245,31 руб на акцию с последним днём покупки для попадания в реестр акционеров на 6 января 2021.
На недельном таймфрейме акции MGNT формируют долгосрочную восходящую тенденцию, закрепившись выше линий оптимального среднего роста (EMA 20 и 200). С учётом вышеуказанных факторов, потенциал роста в 2021 году составляет более 40%.

MGNT

icon

56