Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

22 февраля 2021Запорожский Илья

LivePerson получает выгоду от внедрения ИИ

Рост спроса на системы ИИ
Около 90% компаний собираются сократить расходы на обслуживающий персонал и автоматизировать большинство его функций. Крис Скиннер, принимавший участие в Генассамблее ООН по вопросам технологического прогресса, в исследованиях ValueWeb и Digital Human сформировал представление о модели бизнеса 3 декады 21 века. Она представляет собой трёхуровневую модель, в которой бэк-офис представляет собой совокупность технологий (Data Science, машинное обучение, облака, ЦОД), сердцевина или миддл-офис есть ни что иное как платформа цифровых услуг по подписке для широкого круга компаний (инфраструктура как услуга – IaaS), а фронт-офис является экраном взаимодействия с пользователями, гибким, автоматизированным и персонализированным под их потребности. Поэтому прогнозируемый размер рынка технологий искусственного интеллекта к 2025 году вырастет до 126 миллиардов долларов. Большую долю этого рынка будет занимать автоматизированная обработка обращений в электронной коммерции, онлайн-банкинге и онлайн-здравоохранении, потоковых сервисах и социальных сетях.
Лидер чат-ботов
LivePerson – разработчик чат-платформ и систем искусственного интеллекта чат-ботов для взаимодействия с клиентами для всех видов компаний. Имеет более 18 000 клиентов с миллионами пользователей.
LivePerson выиграла золотую награду Stevie Awards 2021 за решение Conversational Cloud, к которому присоединились сотни крупнейших мировых брендов, в том числе Home Depot, IBM, Vodafone, HSBC. Оно предлагает клиентам выбор: использовать готовых чат-ботов или использовать платформу создания уникальной системы общения. Таким образом, из какой бы отрасли ни был заказчик, он может сформировать автоматизированный фронт-офис под свои нужды.
LPSN усилит свое лидирующее положение в области искусственного интеллекта, чтобы заменить программное обеспечение для контакт-центров с потенциальным рынком свыше 60 млрд долларов и обеспечить автоматизированный рынок труда.
LivePerson объявили об интеграции платформы с Instagram для персонализированных ответов потребителям прямо в мессенджер Direct Instagram. По данным Facebook, интерес потребителей к интерактивной коммерции продолжает стремительно расти: ежедневные чаты между людьми и компаниями в Messenger и Instagram в 2020 выросли на 40%, настолько же увеличились коммуникации в Conversational Cloud.

Показатели и перспективы
25 февраля 2021 после закрытия рынка компания отчитается за 4 квартал. Ожидается рост прибыли и выручки, который может быть превышен. В следующем году ожидается удвоение прибыли с дальнейшим среднегодовым темпом роста на 30%/год до 2025 года. У компании не самый оптимальный коэффициент соотношения долга к акциям в размере 1,5, однако он не критичен и для данного типа компаний является приемлемым, особенно с учётом увеличения валовой прибыли на 71% за последние 12 месяцев и устойчивого баланса.
Котировки акций компании готовятся закрепиться выше 72$ за акцию, что станет началом дальнейшего восходящего движения на волне массовой цифровизации, поддерживаемой COVID и новым интенсивным курсом Байденомики. Потенциал роста акций компании составляет около 40% в течение 2021 года и более 60% в долгосрочной перспективе.

1234

icon

40