Новости рынка недвижимости

Новости рынка недвижимости

28 ноября 2019Алексей Кричевский

Как меняется спрос молодежи на загородную недвижимость

Как меняется спрос молодежи на загородную недвижимость
Несмотря на относительно небольшой возраст, покупатели до 35 лет составляют довольно обширную прослойку клиентов, живо интересующихся загородной недвижимостью. «Инком-недвижимость» проанализировала спрос среди этой возрастной группы.

Согласно анализу компании, минимальный возраст клиента «загородки» - около 27 лет, но основной спрос исходит от клиентов 30 лет и выше. Наиболее часто встречающаяся мотивация приобретения – комфорт для проживания семьи с детьми. При этом количество сделок с покупателями младше 35 лет снизилось на 5% за последний год, с 32 до 27%. Причина этого – недостаток предложения блокированных домов, или таунхаусов. Эта проблема видна и по конверсии – количество обращений, переходящих в сделки, в этом сегменте ниже на 15-20% среднего.

Как показывает спрос, молодых людей не интересуют «дачи» - на загородную «вторичку» приходится всего 10% сделок. Основные критерии выбора – близость поселка к Москве, развитая инфраструктура, каршеринг и благоприятная атмосфера в поселке.

Что интересно, количество покупателей загородной недвижимости от 35 до 50 лет, по данным «Инкома», выросло с 43% до 48%. По большому счету эта возрастная группа и остается основной аудиторией покупателей. Она рассматривает переезд на ПМЖ и готова рассматривать участки без подряда, чтобы самостоятельно возвести дом. Доля же покупателей за 50 осталась прежней – на уровне четверти от всех клиентов. Здесь спрос на голую землю и коттеджи в элитных поселках для состоятельных клиентов распределяется примерно поровну.

По данным агентства, основная группа покупателей среди молодежи – это семьи минимум с одним ребенком. Бездетные пары и одиночки – скорее исключение. Род занятий этой возрастной группы в основном предприниматели, фрилансеры или работники, которым необязательно ездить в офис ежедневно.

Наибольший интерес представляют таунхаусы и дуплексы площадью от 80 до 100 кв. м. с развитой инфраструктурой поселка не дальше 30 км от Москвы.

По статистике «Инком-недвижимости», только каждый десятый покупатель до 35 лет имеет свободные средства для покупки объекта без трейд-ина или кредитования. 15% разменивают квартиру, 75% - берут ипотеку. При этом развитое сообщество жителей позволяет экономить на бытовом уровне – от ремонта техники у соседей до домашнего детского сада или парикмахерской.

Еще один важный момент – с развитием каршеринга жители ближайших районов области стали мобильнее, хотя все равно сохраняется необходимость иметь одну машину на семью. Несмотря на то, что дальше, чем в 10 км от МКАД сложно найти машины в аренду, ближайшие районы области и Новая Москва активно застраиваются большим количеством коммерческой недвижимости, следовательно, эта проблема со временем будет решена.

icon

94

Поделиться:

  • Поделиться статьей «Как меняется спрос молодежи на загородную недвижимость»‎ вктонтакте
  • Поделиться статьей «Как меняется спрос молодежи на загородную недвижимость»‎ в фейсбуке
  • Поделиться статьей «Как меняется спрос молодежи на загородную недвижимость»‎ в инстаграмме