Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

19 ноября 2019Павел Гущин

Disney только что вступил в потоковую войну, и уже побеждает

Disney только что вступил в потоковую войну, и уже побеждает
Disney на прошлой неделе вошел в растущий конкурентный мир потоковых развлечений с дебютом своего долгожданного потокового сервиса Disney +. Аналитики и инвесторы знали в течение нескольких месяцев, что план потоковой передачи уже был в стадии реализации, но акции Disney все равно выросли более чем на 7% на следующий день после того, как компания официально запустила Disney +.

С начала года акции выросли на 35%. Катализатором роста акций 13 ноября стало заявление компании, что она привлекла 10 миллионов подписчиков в первый день запуска Disney +.

Эта цифра значительно выше, чем прогнозировали на Уолл-стрит. Verizon оказала помощь, предлагая Disney + своим подписчикам бесплатно в течение года, и это умный маркетинг с обеих сторон. Нет, не все клиенты Verizon будут пользоваться сервисом Disney, когда закончится бесплатная пробная версия, но их будет достаточно, что в конечном итоге может стать положительным катализатором для акций Disney. Предстоящие международные запуски должны укрепить базу подписчиков Disney +.

«19 ноября Disney + будет запущен в Австралии, Новой Зеландии и Пуэрто-Рико, а в Западной Европе - 31 марта 2020 года», - сказали в JPMorgan. «Объявление превосходит наши ожидания. Теперь мы ожидаем 15 миллионов подписчиков в первом квартале 2020 года и увеличим наши годовые ожидания с 15 миллионов до 25 миллионов».

Disney предлагает больше, чем просто потоковое вещание

Потоковая передача является растущей отраслью, и она привлекла множество блестящих растущих компаний, включая Netflix, Prime от Amazon и Apple TV Plus. Таким образом, легко переоценить потенциальное положительное влияние на акции Disney, которое может иметь потоковое вещание.

Акции Disney с начала года выросли примерно на 25% до того, как дебютировал потоковый сервис, и не весь этот рост был связан с ожиданием Disney +. Это говорит о том, что инвесторы по достоинству оценивают другие элементы бизнес-модели компании.

Тематические парки, одно из главных направлений Диснея для потребителя.

Парки и курорты продолжают расти на 8%, поскольку более высокие расходы гостей компенсируют снижение посещаемости в Диснейленде. Посещаемость не изменилась, несмотря на ураган Дориан в 2019 году. Рост расходов на душу населения на 9% был впечатляющим, как и показатель заполняемости на 85% в плохую погоду.

Бизнес тематических парков сильно зависит от силы американского потребителя. В ближайшей перспективе этот фактор остается позитивным для акций, потому что потребительские расходы продолжают увеличиваться.

За последнее десятилетие Disney продемонстрировал свою способность монетизировать своих персонажей и франшизы на разных платформах - в фильмах, домашних видео, мерчендайзинге, тематических парках и даже в мюзиклах. Эта стабильная серия анимационных франшиз будет продолжать расти по мере того, как анимационные студии и Pixar выпускают все больше популярных фильмов.

Итог

Ожидается, что Disney будет иметь 90 миллионов подписчиков на потоковом сервисе через пять лет, и у компании есть контент и возможность тратить деньги, чтобы это произошло. В конце третьего квартала Disney имел в своем распоряжении 6,72 млрд долларов наличными, и эта сумма выросла на 55,52% в годовом исчислении.

Кроме того, у Disney есть послужной список интеллектуальных приобретений, которые увеличили доходность инвестированного капитала (ROIC). Такие активы как 21st Century Fox и Pixar, эффективно используются, что усиливает аргументы в пользу акций Disney.

график акций компании Walt Disney

icon

60

Поделиться:

  • Поделиться статьей «Disney только что вступил в потоковую войну, и уже побеждает»‎ вктонтакте
  • Поделиться статьей «Disney только что вступил в потоковую войну, и уже побеждает»‎ в фейсбуке
  • Поделиться статьей «Disney только что вступил в потоковую войну, и уже побеждает»‎ в инстаграмме