Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

20 сентября 2019Павел Гущин

Акции Facebook способны вырасти выше 200 долларов

Акции Facebook способны вырасти выше 200 долларов
Интернет-гигант владеет четырьмя самыми популярными социальными сетями и коммуникационными приложениями в мире, только два из которых монетизируются, и все четыре из них вызывают привыкание и устойчивость к внешним воздействиям (ни одно из направлений Facebook не потеряло значительное количество пользователей в 2018 на фоне многочисленных проблем с конфиденциальностью данных).

В течение следующих нескольких лет Facebook будет только расширять свою экосистему цифровых пользователей и более широко монетизировать этих пользователей, полностью заполняя все свои платформы рекламой. Эта динамика будет поддерживать увеличение выручки и прибыли на 20% намного дольше. Весь этот рост должен в конечном итоге подтолкнуть акции FB в долгосрочной перспективе.

Этот бычий тезис звучит хорошо. Тем не менее, все это знают, и акции Facebook упорно оставались ниже $ 200 в течение длительного времени. Другими словами, рынок говорит, что они хотят чего-то большего, чем этот основной бычий сценарий, чтобы поднять акции выше.

Facebook собирается убить «маркетинг влияния»

Instagram породил множество влиятельных людей, которые собрали огромное количество подписчиков в социальных сетях и теперь используют их, чтобы стать «промоутерами» для брендов и продуктов.

Гипотетический пример: Сергей управляет обувной компанией. Николай - звезда Instagram, у которой 5 миллионов подписчиков. Сергей платит Николаю 10000 долларов за продвижение обуви 5 миллионам последователей. Некоторым из этих 5 миллионов подписчиков действительно нравится эта обувь. Сергей получает клиентов. Николай зарабатывает 10 000 долларов.

Facebook не доволен такой ситуацией. Почему? Потому что такие действия происходят в экосистеме Facebook, и от них Facebook не получает никакого дохода. В приведенном выше примере Сергей мог заплатить Instagram 10000 долларов за рекламу своей обуви. Вместо этого он заплатил Николаю. Это упущенная возможность для Facebook.

Facebook реагирует на это, удаляя количество подписчиков и лайков в сообщениях. Facebook делает это, потому что, удалив количество подписчиков, вы понятия не имеете, кто является влиятельным, а кто нет — все одинаковы с точки зрения значимости.

В мире, где все одинаковы с точки зрения якобы влияния, данный рынок рекламы погибнет. Возвращаясь к Сергею, он не будет знать, что у Николая 5 миллионов последователей. Таким образом, вместо того, чтобы платить Николаю 10000 долларов, он заплатит Instagram 10000 долларов за показ рекламы. Это увеличит возможность получения дохода для Facebook.
Следовательно, в течение следующих нескольких кварталов, 6 миллиардов долларов в мире рекламы среди пользователей превратятся в 6 миллиардов долларов рекламных доходов Facebook.

Instagram собирается доминировать в электронной коммерции

Facebook в первые за несколько лет превращается в гиганта электронной коммерции, и начинает с покупок в Instagram.

Логика здесь довольно проста. Instagram - это уже экосистема из 1 миллиарда людей, которые делятся фотографиями различных продуктов, впечатлений и мест, а это означает, что Instagram уже стал местом, где огромное количество людей знакомятся с различными продуктами, опытом и местами.

Часто случается так, что пользователь Instagram видит фотографию человека в классной обуви. Эти крутые туфли будут помечены компанией, которая делает туфли. Пользователь щелкает этот тег, просматривает профиль компании, а затем переходит на веб-сайт компании, где может в конечном итоге купить пару обуви.

Другими словами, Instagram часто является первым фильтром в процессе электронной коммерции. Если он уже контролирует первый фильтр, почему он не может контролировать весь процесс?

Может и будет. Instagram Shopping объединяется с Shopify. Поскольку социальная коммерция - это будущее коммерции, а удобство всегда выигрывает, можно предположить, что к 2025 году в Instagram будет происходить большой объем транзакций электронной торговли. Это приведет к миллиардам долларов комиссионных сборов для Facebook.
Все это начинается сегодня, и по мере того, как ранние инициативы набирают обороты, инвесторы будут в восторге от возможности Facebook торговать.

Facebook имеет большой потенциал в потоковом видео

Уолл-стрит часто упускает потенциал Facebook на рынке потокового вещания.

Новый список продуктов Facebook Portal ориентирован на рынок потокового телевидения. То есть, последняя версия Facebook Portal может быть подключена к телевизорам, и, по слухам, они будут иметь возможность передавать контент с Netflix и Disney.

Произойдет ли это полное преобразование? Сложно сказать. Но Facebook движется в этом направлении, и, поскольку они продолжают это делать, настроения инвесторов должны улучшиться, обеспечивая поддержку для дальнейшего роста акций.

Итог

Акции Facebook - это выигрышная акция, просто благодаря тому, что это компания с 20% ростом прибыли. Но акциям требуется что то большее, чтобы расти. И в ближайшем будущем электронная коммерция, реклама и потоковое телевидение могут стать теми драйверами, который требуются компании для преодоления 200$ за акцию.

график акций компании Facebook

icon

137

Поделиться:

  • Поделиться статьей «Акции Facebook способны вырасти выше 200 долларов»‎ вктонтакте
  • Поделиться статьей «Акции Facebook способны вырасти выше 200 долларов»‎ в фейсбуке
  • Поделиться статьей «Акции Facebook способны вырасти выше 200 долларов»‎ в инстаграмме