Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

8 июля 2020Павел Гущин

Акции ConAgra получили выгоду в период пандемии коронавируса

Продовольственные компании сообщают о высоких результатах благодаря новому коронавирусу.
Поскольку люди остаются дома, они больше готовят, а не полагаются на рестораны.
В результате мы увидели рост в акциях продуктовых магазинов и продовольственных компаний, которые заполняют полки потребителей.

Реорганизация

В период с 2017 по начало 2019 года ConAgra потеряла половину своей стоимости, так как акции упали с максимума в 42 доллара до всего лишь 20 долларов на минимуме. У ConAgra есть коллекция пищевых брендов, которые достаточно известны, но не являются хитами продаж. К ним относятся Marie Callender’s, Reddi-wip, Hunt’s, Healthy Choice, Slim Jim, and Orville Redenbacher’s.

В результате операционные результаты компании за последние годы не менялись. Существует только органический рост от продажи этих продуктов. Поэтому ConAgra решила пойти на радикальную реорганизацию.

Он превратил часть своего стабильного, но наиболее скучного бизнеса, такого как производство замороженного картофеля фри, в новую публичную компанию под названием Lamb Weston.

ConAgra обратила свое внимание на покупку Pinnacle Foods за 10,9 млрд долларов. Pinnacle добавил в ConAgra гораздо больше ориентированных на молодежь брендов, в том числе продукты, отражающие такие популярные потребительские тенденции, как экологически чистые продукты и продукты без глютена. К сожалению, ConAgra переплатила за Pinnacle, в результате чего компания столкнулась с серьезной долговой нагрузкой, в то время как прибыль не оправдала ожиданий.

Успели до пандемии

На минимумах января 2019 года, когда акции CAG составляли около 20 долларов, инвесторы беспокоились по поводу долга и неудачных слияний.
Менеджмент быстро исправил ситуацию. Компания агрессивно сократила расходы и переработала свою маркетинговую стратегию. Это привело к тому, что органические продажи вернулись на положительную территорию впервые за несколько лет. Акции взлетели быстро на 50% от дна.

Придав бизнесу дополнительный импульс, ConAgra начала улучшать бренды. В течение многих лет компания была серийным приобретателем, постоянно добавляя больше продуктов, торговых марок и интеллектуальной собственности.

В 2019 году компания пошла в обратном направлении, продавая раскрученные бренды другим фирмам. Это, в свою очередь, позволило ConAgra прийти к 2020 году с защищенным финансовым положением.

В нужном месте, в нужное время

Таким образом, ConAgra открыла 2020 год с более жесткой структурой затрат, некоторым операционным импульсом со стороны доходов и укрепленным балансом. Акции резко подорожали. ConAgra уже росла, а затем благодаря ограничениям из-за пандемии получила мощный импульс спроса, что стимулировало дальнейшие продажи.

Бухгалтерский баланс был в лучшей форме. Конечно, ConAgra по-прежнему работает на уровне 4x Долг/EBITDA, что не очень хорошо. Но показатель сократился с 5x во время сделки с Pinnacle. Частично погашенный долг дал ConAgra возможность для маневра в середине февраля, когда финансовые рынки резко упали.

Это позволяло компании ориентироваться на растущий спрос на продовольственные товары, а не экономить наличные деньги. В результате компания в своем последнем финансовом отчете заявила, что теперь она ожидает достичь самого высокого уровня прогноза по доходам, прибыли и свободному денежному потоку в 2020 году.

Итог

В последние недели мы видим, как некоторые инвесторы начали распродавать свои защитные активы в таких отраслях, как продукты питания, спиртные напитки, а также в сфере личной гигиены. В этом есть смысл. По мере возобновления экономики дополнительный импульс продаж в этих секторах начнет угасать.

Тем не менее, инвесторы не должны без разбора сбрасывать все свои акции продовольствия. Вирус может остаться на некоторое время. Такая надежная оборонительная компания, как ConAgra, служит страхованием портфеля на случай, если рынок и экономика снова пойдут вниз.

Кроме того, последние достижения ConAgra в любом случае не связаны в первую очередь с коронавирусом. Операционные результаты компании в настоящее время в значительной степени являются результатом умных решений, принятых ее лидерами еще в 2019 году.

Эта фундаментальная перестройка бизнеса будет продолжать приносить плоды, независимо от того, что происходит с пандемией и выбором людей в отношении еды или приготовления пищи дома. В ралли ConAgra есть нечто большее, чем разовый раунд панических покупок продуктов, и долгосрочные инвесторы будут вознаграждены.

график акций ConAgra Brands

icon

15